Бонус от букмекерской компании Лига Ставок 🥇 До 10000 ₽
Забрать
Бонус от БК Winline 🥈 2000 ₽
Забрать
Бонус от букмекера BetBoom 🥉 До 7000 ₽
Забрать
Бонусы от букмекерской конторы Олимп До 30000 ₽
Забрать
Бонус до 10000 рублей от букмекера 1хСтавка 16000 ₽
Забрать

Лудоманская (дофаминовая петля) – что это?

Помощь зависимым

В мировом беттинге крутятся огромные деньги (сотни миллиардов долларов). Это позволяет букмекерам получать хороший доход. Чем больше пользователей вовлечено в ставки на спорт, тем больше средств попадает в игровую систему, тем выше прибыль БК. Проводят ли букмекеры работу по вовлечению новых потенциальных клиентов в зону своего интереса и повышения их активности игры? Конечно, проводят. Осталось выяснить, как они это делают?

Дофаминовая петля – что это?

Прежде чем ознакомиться с материалом, следует изучить, что такое лудомания в целом и ей не заразиться

Начнем издалека.

Ученые давно установили, что социальные сети и бесконечный скроллинг ленты вызывают у людей привыкание, которое может даже перерасти в зависимость. Соцсети используют различные механизмы, которые не дают вырваться человеку от их влияния. Пользователь попадает в так называемую дофаминовую петлю – человек повторяет один и тот же цикл действий для получения мотивации и вознаграждения. Соцсети используют стимулы-поощрения: бонусы, подарки. Чтобы их получить нужно ставить лайки, проводить различные действия в своем аккаунте (публиковать видео, фото) и т.д.

Такая система втягивает человека, он совершает действия, чтобы получить поощрение. Лудоманская петля оказывает серьезное воздействие. Она активирует выработку в мозге такого вещества, как дофамин. Именно он заставляет человека совершать определенные действия, чтобы получить награду. Например, предвкушение вкусной еды заставляет приготовить себе жирную и поджаристую курицу, а не овсянку на воде. Так и механизмы воздействия соцсетей заставляют вырабатывать дофамин в мозге человека, чтобы, ставя лайки и совершая другие действия, получить бонус.

Осталось выяснить один вопрос. Откуда такие механизмы влияния были взяты основателями соцсетей? Из азартных игр. В основном из беттинга.

Лудоманская петля в ставках на спорт

Каждый зарегистрированный в БК беттор постоянно получает на почту сообщения от букмекера с призывом принять участие в акции, сделать ставку в рейтинговом матче с возможностью сохранить сумму пари в случае проигрыша и т.д. Порой можно получить выигрыш по повышенному коэффициенту. Это и есть лудоманская петля – букмекер призывает совершить действие, за которое предусмотрено вознаграждение.

Стоит обратить внимание в рамках каких событий букмекер призывает оформить пари, предусматривающее поощрение. Зачастую это рейтинговый матч, в рамках которого, например, нужно угадать счет. Но такой вид ставки относится к числу наиболее рискованных направлений. По этой причине они идут с высоким коэффициентом, имея низкую вероятность выигрыша.

Периодически букмекер предлагает поставить по собранному им экспрессу. И если он выиграет, то можно получить сверху к чистой прибыли дополнительно 10-20%. Экспрессы обычно состоят из 5-6 событий. Но ведь это также рискованное направление с высокой вероятностью проигрыша.

Получается, букмекер своей рассылкой выманивает клиента на игру по рискованным вариантам, предлагая получить неплохой приз. И ведь многие на это клюют. Оформляют ставку на основе возможного крупного поощрения. Пари, в большинстве случаев, проигрывает, деньги уходят на счет букмекера, а приз пользователь не получает.

Своими рассылками БК заставляет клиентов активней ставить, что увеличивает денежные потоки и прибыль конторы.

Как не попасть в лудоманскую петлю?

Есть 2 основных направления, которые помогут не попасть в ловушку.

Ставки на основе рассылок и акционных предложений БК

Хитрый букмекер понимает, что если он будет все время предлагать рискованные направления, то клиенты это раскусят и не будут обращать внимание на рассылки. По этой причине БК периодически дают возможность принять участие в перспективном розыгрыше. Правда, в такой ситуации уменьшается приз. Клиенты выигрывают деньги и активней реагируют на следующую рассылку, в которой содержится более рискованное предложение, но с крупными призовыми.

В такой ситуации надо включать холодный расчет. Зачем рисковать и гоняться за фантомными крупными призовыми, когда можно принимать участие в менее рискованных предложениях и реально зарабатывать небольшие суммы? Пусть БК думает, что мы влезли в лудоманскую петлю, но будем использовать ее реально перспективные предложения.

Необходимо учитывать один психологический момент. Рассылки выполняют еще одну роль – заставить тех, кто стал редко ставит, делать это чаще. Возьмем безобидный вариант. Например, БК предлагает оформить пари в рейтинговом матче и в случае ее проигрыша возвращает на основной счет деньги без последующего отыгрыша. Это называется страховка ставки.

Казалось бы, в чем выгода БК? Он по такой акции ничего не зарабатывает. Данное предложение несет в себе одни убытки, если клиент клюнет на рассылку, оформит пари и выиграет. Но выгода БК в другом. Беспроигрышность ситуации активирует работу мозга в нужном направлении. У отдельных пользователей, которые стали играть менее активно, мозг станет принуждать вновь начать чаще ставить, чтобы победить. Ведь в прошлый раз ставка хоть и проиграла, но букмекер вернул ее сумму. Сейчас можно попробовать поставить еще и вдруг получится заработать. Психологическая ловушка сработала, лудоманская петля сомкнулась.

Ставки на основе собственной стратегии

Предложения букмекеров могут реально сбить с толку. Например, БК предложил поставить на точный счет рейтингового футбольного матча. Но пользователь до этого успешно ставил только на исходы, форы и тоталы с подстраховкой, следуя разработанной стратегии. Он поставил на точный счет по предложению БК и неожиданно выиграл крупную сумму. Это очередная психологическая ловушка. Мозг начнет принуждать поставить еще раз на точный счет, хоть это и не по стратегии, ведь можно получить крупный выигрыш, как это случилось в прошлый раз.

Ставки на точный счет несут в себе высокую степень риска и частые проигрыши

Поверьте, потери средств не по стратегии выводят из психологического равновесия даже опытных бетторов. Они начинают злиться, из-за этого делать ошибки и снова проигрывать.

Играя самостоятельно (не по предложению БК в рассылке), надо выбирать перспективные события только на основе используемой стратегии.

Подводим итоги

Букмекер грамотно использует лудоманскую петлю при помощи постоянной рассылки якобы привлекательных предложений. На них можно реагировать, но с холодным расчетом и когда это реально выгодно. Затем механизм поощрения букмекера надо выбросить из головы и забыть его, понимая конечную цель такой уловки. В дальнейшем надо продолжать делать ставки исключительно по собственной теории.

С уважением, Андрей Пономарев (ironbets.ru)

Андрей Пономарев

Опыт в беттинге более 10 лет. Главный стратег Ironbets с собственными уникальными методиками ставок

Оцените автора
Журнал о ставках на спорт, спортивных прогнозах, букмекерских конторах Ironbets
Добавить комментарий